воскресенье, 18 августа 2019 г.

Шьем пошагово куклу Снежку.

Ура, отпуск! Гуляю по городу и строю планы.
Планирую снова превратиться в кукольную фея и создать несколько кукляшек. И что бы как то себя простимулировать, решила делать ежедневный отчет о своей работе.
Итак продолжим шить куклу Снежку в розовых тонах.
Начата она была ровно год назад. Вот тот набор, который хранится у меня в течении года и никак не превратиться в куклы.

Детали куклы я прошила на машинке.
Набила их синтепоном.
Стыки сшила потайным швом.
Ботиночки полностью ручной работы.
Еще я планирую сделать ей кудрявые волосы, а в руках толстого пушистого кота. Возможно, что-то измениться в ходе творения. Самой не терпится увидеть результат. Вы можете присоединиться и умножить мой результат. Результатами поделимся в конце работы. Итак приступаем! Ниже мой стартовый набор.
И первым делом начиная сбор куклы с ног. Что бы ноги крутились и наша Снежка могла сидеть пришиваем ей ноги на пуговицы. Так как ступни очень большие, то штанишки одеваем на не пришитые ножки, а только после этого пришиваем ноги. Вот так преобразилась наша Снежка.

Как сшить платье Снежки (читай тут)

Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волосы для куклы (Как сшить?)

Когда задумывалась кукла, то волосы ей предполагалось сшить из искусственных локонов. Однако, пришлось поломать голову над этой бесфо...