суббота, 23 февраля 2019 г.

Всю жизнь я играю в куклы

По итогам третьего класса, за хорошую учёбу и примерное поведение мне на общешкольной линейке подарили книгу С. Образцова "Всю жизнь я играю в куклы".Хорошая книга с иллюстрациями самого Образцова. И это стало переломным моментом в моей жизни. Я поняла, что куклу можно сделать самой. Ранее попытки тоже были, но теперь они удвоились и даже утроились. В доме не было не одной вещи вышедшей из строя, которая не пошла бы на изготовление кукол. Кукол я делала из бумаги, проволоки, бросового материала, шила из ткани, поролона, меха. Но всё же моё детское увлечение так и осталось увлечением. Это мой уголок творчества, здесь поселятся все мои куклы, а я буду их навещать и приносить новые экземпляры в свою коллекцию.
 Я планирую делиться своими находками по изготовлению кукол. И возможно этот блог подстегнёт меня к созданию шедевра и вдохновит заняться куклами всерьёз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волосы для куклы (Как сшить?)

Когда задумывалась кукла, то волосы ей предполагалось сшить из искусственных локонов. Однако, пришлось поломать голову над этой бесфо...