среда, 27 февраля 2019 г.

Изготовление кукол в чулочной технике.



 Когда я первый раз увидела кукол в этой технике,была сильно поражена, изучила несколько мастер - классов.., разобралась в принципе изготовления. Но когда приступила сама шить куклу, используя технику утяжек, предложенную мастерами текстильной пластики, сильно разочаровалась. Мне не удавалось добиться нужного результата. Эксперименты помогли открыть секрет и найти вариант, который устроил меня.

Секрет изготовления кукол из капрона.

Я выяснила, что при помощи техники утяжек очень удачно можно сшить старичков, домовых, леших, бабок - ёжек и прочую нечесть, которая имеет морщинистую кожу. А вот если вы захотите сшить ребенка или девушку, то этот способ не подойдёт. Что делаю я? При помощи техники фильцевания - сухого валяния, я из комочка синтепона задаю черты лица будущей игрушки, а затем готовую мордашку обтягиваю двумя слоями капрона и креплю при помощи иглы в нужных местах. Чулочные куклы, выполненные в такой последовательности выглядят намного аккуратнее и легче в исполнении. Прошу оценить мою цыганку Азу и первобытного человека Федю. Аза была первой и в ней много недочётов, хотя внешне выглядит презентабельно. Федю выполняла уже более уверенно. Временно приостановила выполнение кукол в этой технике, хотя положила начало для работы "Русалка", есть заготовка, возможно она появиться среди моих работ. Делитесь своим опытом работы в этой технике в комментариях.


кукла Федя из колготок

кукла в текстильной технике

капроновая кукла Федя


цыганка Аза из капрона



Всем удачного дня и творческих находок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волосы для куклы (Как сшить?)

Когда задумывалась кукла, то волосы ей предполагалось сшить из искусственных локонов. Однако, пришлось поломать голову над этой бесфо...