пятница, 27 сентября 2019 г.

Волосы для куклы (Как сшить?)


Когда задумывалась кукла, то волосы ей предполагалось сшить из искусственных локонов. Однако, пришлось поломать голову над этой бесформенной кучей кудряшек. Решила, что лучшим способом будет изготовить трессы самостоятельно. Работа мне предстояла долгая и монотонная. Но я справилась! И разобрала кудряшки на пряди примерно одинаковой длины

Далее необходимо скрепить пряди на какую-нибудь основу. Я нашла очень тонкую ткань -мешочек из под обуви. Если объяснить подробнее, то похожа она на ткань из которой делают одноразовые бахилы.Эту ткань я раскроила по косой. Крой ткани по косой используют когда необходимо пришить ткань на неровную поверхность, тогда она лучше ложиться. А голова куклы и является такой поверхностью.
Затем при помощи швейной машинки я пришила прядь за прядью на эту основу
Подравняла края. Трессы для куклы готовы. 
Пришивать трессы начала по линии роста волос, начиная от затылка. Далее перешла по кругу ко лбу, а затем с отступом 0,5 см стала сужать круг и постепенно добралась до макушки.
Отпуск мой подошел к концу , а кукла все еще не готова. Объясняется это тем, что много пришлось поработать на моем сайте. Интересно? Загляни https://kid-life.ru/
Желаю всем творческих успехов!

1 комментарий:

Волосы для куклы (Как сшить?)

Когда задумывалась кукла, то волосы ей предполагалось сшить из искусственных локонов. Однако, пришлось поломать голову над этой бесфо...