четверг, 22 августа 2019 г.

Как сшить маленького котенка?

У меня для вас две новости! Первая неважная. Наша Снежка будет без котенка в руках.
Вторая - хорошая. Котенка я всё таки сшила. И мастер класс по пошиву котенка вы сможете посмотреть тут
Ну и фотография котенка в готовом виде тоже представлена.
На мой взгляд - симпатяга.
Вот и дочери моей так показалась.
Пришлось отдать.
Ну а так как я не шью клонов, то следовательно и Снежка останется без Пушистика.
Рада в комментариях рассмотреть ваши предложения о том, что же будет у неё в руках.
Заранее благодарю за помощь.

Шьем волосы для куклы Снежки (читать)

Желаю всем творческих успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волосы для куклы (Как сшить?)

Когда задумывалась кукла, то волосы ей предполагалось сшить из искусственных локонов. Однако, пришлось поломать голову над этой бесфо...